Форекс
04.08.2017

Своя система заработка

Потому, что по статистике продать что-то новому клиенту стоит в шесть раз дороже, чем старому. Вся суть продам тему заработка маркетинга заключается в построении доверительных отношений с вашими клиентами – так, чтобы они покупали у вас снова и снова. Существует четыре стадии построения отношений с клиентами: 1. Конвертация «одноразового» клиента в постоянного (клиент пришел к вам 3-4 раза). Дальнейшая работа с постоянным клиентом (контактируйте с клиентом, поздравляйте его с праздниками и рассказывайте о своих предложениях). Как вы уже, наверное, заметили, все эти стадии укладываются в параметры формулы увеличения прибыли парикмахерской, о которых мы говорим в этой книге. Эта глава не станет исключением, и мы рассмотрим вторую стадию взаимоотношений с клиентом – осуществление первой продажи. Как же повысить вероятность того, что потенциальный клиент придет и запишется на услуги именно в вашу парикмахерскую? Работайте над первым впечатлением Сразу четко для себя определите: хорошие отношения с клиентом и первоклассный сервис своя система заработка – приоритеты для вашего бизнеса. Работайте над этим, обсуждайте со своими сотрудниками, внедряйте различные программы для работы с клиентами. Далее своя система заработка мы поговорим о работе над первым впечатлением – оно запоминается надолго. Очень сложно исправить последствия плохого своя система заработка впечатления при первом посещении. Первое впечатление клиента о вашей парикмахерской критически важно! И здесь нет мелочей – все влияет своя система заработка на оценку клиента. Например, первое впечатление клиент парикмахерской получает при телефонном разговоре своя система заработка с администратором. Возможно, вы удивились бы, если бы смогли узнать, сколько клиентов своя система заработка каждый месяц теряет ваша парикмахерская только по причине невежливых и несвоевременных ответов по телефону. Вы можете своя система заработка проверить это прямо сейчас, обзвонив десяток парикмахерских в своя система заработка округе: в большинстве случаев вам вообще не ответят, своя система заработка а если вам и удастся пробиться, то только после минуты ожидания (а трубку необходимо снимать на третьем гудке). Потом сам ответ, по которому своя система заработка можно судить, что вас, вообще-то, никто и не ждет… Есть о чем задуматься. Когда клиент впервые приходит к вам, он замечает множество деталей, среди которых и те, что сведут к нулю все ваши старания, – это и грязный туалет, и облупившаяся штукатурка, и неопрятные рабочие места… Перечислять можно долго. И тут нет мелочей – все должно быть как можно лучше. Даже если у вас неудобное месторасположение, нужно объяснять своим клиентам, как можно это компенсировать (другой подъезд и парковка, заработок для видеокарты например). Попросите своего знакомого, а лучше человека с улицы, зайти и оценить ваше заведение; пускай он найдет хотя бы одну деталь, которая ему не нравится, тогда можете вручить ему подарочный сертификат на свои услуги (заодно получите нового клиента).

Супер заработок ру
Заработок на дипломах
Заработок на шкурах
Заработок на примере
Золотая шахта заработок


06.08.2017 - O??e?a?
Выгоды, которые они как этим управлять оборудование, мебель.
09.08.2017 - SEQAL
Делать это как предпринимателей как собственников этот прием очень часто используется.
11.08.2017 - elnare
Тогда как в другой это будет.

Меню

Главная
Заработок со скайпом



Карта сайта
Рубрики

Заработок через нет
Человек умеет самостоятельно поставить цель, обдумать мНС России метода ликвидации нужно очень внимательно разобраться со своими проблемами и только после их устранения начинать указанный процесс. Физически связаны.


(c) 2010, starovajtova.pips.ru